menu

close

Contact

TO ANTICIPATE, IF POSSIBLE – TO PREVENT, IF NECESSARY – TO ACT ACCORDINGLY

That’s the very focus of Sergey Negolshov’s attorney mission when some legal conflict situations in Clients’ privacy or business activity have always been forestalled and avoided likely to occur.

Sergey Negolshov’s legal counseling is primarily aimed at precaution and prevention of the Client’s legitimate rights and freedoms violation, ensures their effective protection at infringement (with obtaining the best possible positive result in the Client’s matter) and is provided by the Attorney in this way, that resolution of legal issues has never diverted the Client’s attention excessively from his principal commercial or other activities and has always minimized the very probability of violations occurrence or Client’s interest conflict with the Law.

Such approach to legal advising has determined remarkable results in resolving over an array of legal issues concerning juridical assistance on private individual’s legal matters and in-house legal counseling for diverse commercial projects and business entities in the course of their commercial activity, as well as during immediate defending and advocating for Clients while settling their matters at all court instances, at many law enforcement institutions or out of state authorities involvement.

Sergey Negolshov, Attorney at Law, approaches legal support and litigation from a pragmatic perspective. With that legal mindset, a cost-benefit analysis for Client is always very important. Also important, however, is recognizing that a cost-benefit analysis must often consider factors beyond money – so Attorney Sergey Negolshov takes the time to be certain that he knows what his Clients’ true goals are and steadily suggests the best ways to achieve them.

menu

close

Контакты

ПРЕДВИДЕТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ – ПРЕДОТВРАТИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ – ДЕЙСТВОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕ

Именно в этом и заключается суть адвокатской деятельности Негольшова Сергея Николаевича, когда потенциальные юридические конфликтные ситуации в частной или деловой жизни Клиентов всегда предупреждаются и, по возможности, избегаются заранее.

Юридическая помощь Негольшова С.Н. прежде всего направлена на предвидение возможного нарушения прав и законных интересов Клиента и профилактику их возникновения, но, в то же время, обеспечивает эффективную защиту в случае их ущемления (с получением максимально возможного положительного результата в деле Клиента) и предоставляется Адвокатом таким образом, что урегулирование правовых вопросов никогда чрезмерно не отвлекает внимание Клиента от его основной коммерческой или иной деятельности и всегда сводит к минимуму саму вероятность возникновения каких-либо нарушений или возникновения конфликта интересов Клиента с Законом.

Подобный подход к юридическому консультированию определил достижение замечательных результатов в разрешении широкого спектра правовых вопросов, относящихся к юридической помощи как частным лицам, так и касающихся постоянного правового сопровождения различных бизнес-проектов и хозяйствующих субъектов в процессе их коммерческой деятельности, а также включающих непосредственную защиту и представление интересов Клиентов во всех судебных инстанциях, в любых правоохранительных органах, либо при содействии разрешения текущих ситуаций без вовлечения государственных институций.

Негольшов С.Н. подходит к оказанию правовой помощи и разрешению судебных споров с прагматической точки зрения. При таком отношении к юридическому консультированию оценка фактических затрат и потенциальных выгод Клиента всегда очень важна. Вместе с тем, необходимо также признать, что подобный анализ зачастую должен учитывать факторы, выходящие за рамки денежных затрат, — так что Адвокат Негольшов С.Н. использует время, чтобы быть уверенным, что знает истинные цели своих Клиентов, и неизменно предлагает оптимальные способы достижения результата.