menu

close

Contact

PROFESSIONAL COMPETENCE AND THINKING STANDARD

Educational background and substantial experience have always determined professional competence and thinking standard and, as for Sergey Negolshov, Attorney at Law, his extensive legal expertise helps him to be on hand to guide you through every complexity you face in legal matters, helping solve your toughest and most complex legal issues.

Having been successfully practicing as an executive jurist at law enforcement agencies, for different production and trade companies, as well as for numerous private clients, since 2001, Sergey Negolshov, Attorney at Law, thinks like the man of practice; he has always chosen strategies that best suit each individual Client, whether it is a business, an entrepreneur or a person. While Sergey Negolshov is often called upon to solve juridical difficulties, it is his ability to help Clients avoid possible problems that cements long-lasting professional relationships.

Sergey Negolshov, Attorney at Law, offers a full range of legal services for businesses (large and small), their principals, entrepreneurs, individuals; he is a skilled lawyer with extensive experience in Civil, Commercial, Criminal and Administrative courts, at the trial, appellate and cassation levels, in negotiations and during defense as well.

The depth of combined experience enables Attorney Sergey Negolshov to act highly effectively on behalf of Clients in all business/commercial matters (providing legal due diligence for projects/situations, counselling in companies’ corporate, tax and management issues, legal support for commercial contracts and foreign trade, representation during all stages of a dispute, ranging from the time before the filing of a lawsuit through to the final judgement) and in private legal issues (helping you find a pragmatic solution to any challenges you face in a civil or family dispute, protecting your rights during controversy with law enforcement agencies, at interrogations, during dawn raids, at compelled and interviews under caution, that has secured outcomes for Clients of acquittals, case dismissing, no further action, cautions or a basis of plea).

Sergey Negolshov, Attorney at Law, offering qualified legal assistance, helps identify the timing and type of problem resolution techniques that best suit particular matter and responds to your legal needs in English, Russian and Ukrainian.

menu

close

Контакты

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ 

Образовательный уровень и практический опыт всегда определяют профессиональную компетентность и стандарт мышления, а что касается Адвоката Негольшова Сергея Николаевича, его юридическая осведомленность поможет сопроводить в любом затруднении, с которым вы столкнетесь в юридических вопросах, эффективно содействуя разрешению ваших самых неординарных и наиболее сложных правовых проблем.

Успешно практикуя в качестве действующего юриста в правоохранительных органах, в различных производственных и торговых компаниях, а также в интересах многочисленных частных клиентов, с 2001 года, Адвокат Негольшов С.Н. мыслит как человек практики: он всегда выбирает стратегии, которые лучше всего подходят каждому отдельному Клиенту, будь то бизнес, предприниматель или физическое лицо. В то время, как Негольшов С.Н. часто призывается для разрешения имеющихся юридических трудностей, именно его способность помочь избежать возможных правовых проблем в будущем закрепляет длительные профессиональные отношения с Клиентами.

Адвокат Негольшов С.Н. предлагает полный спектр юридических услуг для бизнеса (крупного и малого) и его руководителей, предпринимателей, физических лиц; он является профессиональным юристом с богатым опытом ведения дел при переговорах, выполнении функций защитника и представителя в гражданских, хозяйственных, уголовных и административных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.

Глубина разностороннего опыта позволяет Адвокату Негольшову С.Н. высокоэффективно действовать в интересах Клиентов при правовом разрешении всех коммерческих вопросов (проведении юридического анализа проектов/ситуаций, консультировании компаний по корпоративным, налоговым и управленческим вопросам, юридическом сопровождении коммерческих контрактов и внешнеэкономической деятельности, отстаивании интересов на всех стадиях разрешения спора, начиная от времени до подачи иска до получения окончательного судебного решения), а также при представительстве Клиентов в частных юридических ситуациях (помогая найти прагматическое решение для любой проблемы, с которой вы сталкиваетесь в гражданском или семейном споре, защищая ваши права при  трениях с правоохранительными органами, во время проведения допросов, любых следственных действий или оперативных мероприятий, обеспечивая для Клиентов положительные конечные результаты в виде получения оправдательных приговоров, закрытия дел, освобождения от юридической ответственности либо ее смягчения, исключения оснований для дальнейшего юридического преследования).

Адвокат Негольшов С.Н., оказывая квалифицированную юридическую помощь, помогает определить оптимальное время и способ разрешения правовой проблемы, которые лучше всего подходят для конкретной ситуации, и отвечает на ваши юридические потребности на английском, русском и украинском языках.